№ 2 за 2019 год

Методология и теория юридической психологии

  • Девиантное поведение в контексте культуры. (Т. Н. Демко) 7
  • Проблема персонального имиджа психологов служебной деятельности Федеральной службы исполнения наказаний. (В. Г. Зазыкин, Д. И. Кечил, Д. А. Курдин) 15
  • Психологические особенности профессионального самоопределения в трудовых династиях в Федеральной службе исполнения наказаний. (Н. В. Шаманин, В. Е. Лапшин) 19
  • Психодинамическая типология просоциального (дистантного) поведения. (Д. В. Сочивко) 28

Прикладные и экспериментальные исследования

  • Социально-психологические характеристики восприятия родительского отношения наркозависимыми делинквентами молодежного возраста. (С. А. Красненкова, И. И. Маркова) 36
  • Совместная деятельность полиции и образовательных организаций в пропаганде правовых знаний. (С. Г. Еремеев) 46
  • Некоторые личностные особенности осужденных за насильственные преступления. (В. С. Понкратова) 52
  • Фрустрационная толерантность и ценностно-смысловые ориентации при прогнозировании риска совершения социально опасных действий у лиц с органическими психическими расстройствами. (В. А. Румянцев) 56
  • К вопросу о психических расстройствах осужденных. (О. И. Сочивко, Г. М. Токарева) 66

Психопрактики

  • Системно-ситуативный анализ деятельности в моделировании личностно-профессиональной надежности участковых уполномоченных полиции. (А. В. Кравченко) 72
  • О значении психологических знаний, навыков и умений при проведении допроса. (С. В. Прокурова) 79

Психология социальных явлений и качества жизни

  • Семантическое пространство профессиональной успешности сотрудников уголовно-исполнительной системы. (Т. А. Болдырева) 88
  • Религия и ее влияние на осужденных к лишению свободы. (В. В. Фомин) 101

Научная жизнь

  • Психология ХХI века: вызовы, поиски, векторы развития. (Т. А. Симакова, Е. Е. Гаврина) 108

В помощь руководителю

  • Антикоррупционная позиция курсанта образовательной организации Федеральной службы исполнения наказаний как педагогическая категория. (С. В. Охапкин) 111

Dura lex sed lex

  • Конструктивное общение как цель и средство работы практического психолога в учреждениях уголовно-исполнительной системы. (О. Н. Ракитская) 119

СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ