Методология и теория юридической психологии
- Девиантное поведение в контексте культуры. (Т. Н. Демко) 7
- Проблема персонального имиджа психологов служебной деятельности Федеральной службы исполнения наказаний. (В. Г. Зазыкин, Д. И. Кечил, Д. А. Курдин) 15
- Психологические особенности профессионального самоопределения в трудовых династиях в Федеральной службе исполнения наказаний. (Н. В. Шаманин, В. Е. Лапшин) 19
- Психодинамическая типология просоциального (дистантного) поведения. (Д. В. Сочивко) 28
Прикладные и экспериментальные исследования
- Социально-психологические характеристики восприятия родительского отношения наркозависимыми делинквентами молодежного возраста. (С. А. Красненкова, И. И. Маркова) 36
- Совместная деятельность полиции и образовательных организаций в пропаганде правовых знаний. (С. Г. Еремеев) 46
- Некоторые личностные особенности осужденных за насильственные преступления. (В. С. Понкратова) 52
- Фрустрационная толерантность и ценностно-смысловые ориентации при прогнозировании риска совершения социально опасных действий у лиц с органическими психическими расстройствами. (В. А. Румянцев) 56
- К вопросу о психических расстройствах осужденных. (О. И. Сочивко, Г. М. Токарева) 66
Психопрактики
- Системно-ситуативный анализ деятельности в моделировании личностно-профессиональной надежности участковых уполномоченных полиции. (А. В. Кравченко) 72
- О значении психологических знаний, навыков и умений при проведении допроса. (С. В. Прокурова) 79
Психология социальных явлений и качества жизни
- Семантическое пространство профессиональной успешности сотрудников уголовно-исполнительной системы. (Т. А. Болдырева) 88
- Религия и ее влияние на осужденных к лишению свободы. (В. В. Фомин) 101
Научная жизнь
- Психология ХХI века: вызовы, поиски, векторы развития. (Т. А. Симакова, Е. Е. Гаврина) 108
В помощь руководителю
- Антикоррупционная позиция курсанта образовательной организации Федеральной службы исполнения наказаний как педагогическая категория. (С. В. Охапкин) 111
Dura lex sed lex
- Конструктивное общение как цель и средство работы практического психолога в учреждениях уголовно-исполнительной системы. (О. Н. Ракитская) 119