Оглавление
- Взаимодействие фундаментальной психологии и психологической практики: направления развития (вступительное слово). (А. Л. Журавлев) стр.8
- Криминологические и социально-психологические корни преступности в современной России. (А. Я. Гришко) стр.13
- Уголовно-правовая теория криминализации и востребованность психологии при разработке уголовной и уголовно-исполнительной политики и модернизации законодательства. (В. М. Поздняков) стр.17
- Теоретико-методологические основы пенитенциарной конфликтологии как науки. (А. П. Детков) стр.28
- Причины и условия женского рецидивизма в контексте проблем ресоциализации осужденных женщин. (З. С. Зарипов, М. Ю. Семенец) стр.41
- Психодинамика личности ВИЧ инфицированных осужденных женщин в местах лишения свободы. (И. Л. Калинова) стр.45
- Типология сотрудников УИС по взаимосвязи мотивации и профессиональной деформации. (О. А. Рожков) стр.56
- Самоопределение личности студента в условиях профессионального становления в процессе обучения в вузе. (Г. П. Иванов, Е. Ф. Коваленко) стр.66
- Особенности семейной идентичности женщин, отбывающих наказание в местах лишения свободы. (Н. В. Лукьянченко, Е. А. Новикова) стр.78
- Психологические особенности родителей и несовершеннолетних из неблагополучных семей. (И. Е. Реуцкая) стр.85
- Особенности эмоциональной близости в семьях несовершеннолетних осужденных без лишения свободы. (С. Д. Хачатурян, С. А. Худоконенко) стр.94
- Психологические особенности «Я концепции» осужденных за преступления против близких родственников. (О. В. Старикова, К. А. Хрушкова) стр.105
- Психологическая характеристика типов самореализации лиц с ограниченными возможностями. (П. А. Галушкин) стр.116
- О совершенствовании образовательно-воспитательной системы реабилитационной деятельности ИУ для несовершеннолетних. (О. Г. Ананьев) стр.121
- Психолого-педагогические проблематика развития системы среднего профессионального образования в современной России. (А. В. Михайлов) стр.131
- Толерантность как ценность социума и условие развития личности. (С. Н. Толстикова) стр.141
- Пути повышения эффективности деятельности психолога-практика уголовно-исполнительной системы. (М. Б. Юсова) стр.147
- Характеристика основных понятий профессионально-ценностного отношения к функциональной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы. (М. С. Тарасиков) стр.155
- Некоторые теоретические и прикладные аспекты изучения личности и поведения серийных сексуальных убийц (обзор зарубежных исследований). (О. А. Логунова) стр.163
- Изучение профессионального становления психолога в негосударственном высшем учебном заведении. (Г. П. Иванов) стр.175
- Интернет-конференция «Преобразование воспитательных колоний в учреждения для содержания лиц, совершивших преступления в несовершеннолетнем возрасте». (А. В. Датий) стр.181
- История одного бесследно исчезнувшего научно-исследовательского центра МВД России в период распада советской науки (ранее неопубликованное открытое письмо Министру внутренних дел генерал-полковнику Степашину С. В.). (Б. Г. Бовин) стр.183
- Научные проекты стр. 193